/Бренды/
Lladro /Лладро/
art-picture.ru
арт площадка / живопись / серебро / предметы искусства

Lladro /Лладро/

Lladro /Лладро/

Фарфоровая фабрика

Основанный в 1950 году братьями Хуаном, Хосе и Винсентом Льядро, за более чем 60 лет своего существования бренд Lladro снискал славу инновационного лидера в области фарфорового литья. Все скульптуры производятся вручную и по своим художественным свойствам не имеют конкурентов в мире.

Каждый шаг в создании статуэтки, от эскиза до обжига в мавританской печи, совершается исключительно профессионалами, знающими свое дело. Окончательный результат проделанной работы – уникальные статуэтки, отличающиеся разнообразием тем и идей - природа, человеческие отношения, религия, исторические темы.

Здесь нет «кричащих» цветов, характерных для классической европейской традиции. Братья Льядро были вдохновлены приглушенными тонами зимних пейзажей Испании, трепетной, вибрирующей палитрой живописных полотен испанских художников Сороллы и Бенльере.

Эти впечатления легли в основу колористических звучаний серых, бежево-коричневых цветов, бесконечной палитры пастельных оттенков, идеально отвечающих деликатности и чистоте фарфора. К работе над коллекциями привлекаются художники, дизайнеры и скульпторы с мировыми именами, такие как Хайме Айон, Бодо Сперлайн и другие.

Многие фигуры выполнены ограниченными сериями и существуют в мире лишь в нескольких экземплярах. Произведения Lladro хранятся в коллекциях лучших музеев мира – в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Королевском музее искусства и истории в Брюсселе, Международном музее керамики в Фаэнце, в Национальном музее керамики в Валенсии и других.

За время существования компании было придумано и выпущено уже более 5000 наименований. Все фигурки производятся малым количеством – в среднем, от 200 до нескольких тысяч штук. Каждая фигурка имеет свой серийный номер и с годами становится все дороже из-за редкости, хрупкости и своей неповторимости.

Хуан Льярдо, основатель и президент марки, так прокомментировал открытие нового бутика: «Более 60 лет назад мы начали производить фарфоровые изделия на заднем дворе нашего дома, а сегодня стали одним из ведущих брендов мира, известных, прежде всего, высоким качеством и творческой оригинальностью продукции. Ближний Восток – развивающийся для нас рынок, и мы рады сегодня объявить о своем присутствии здесь. В Дубае, который принимает покупателей со всего мира, мы наверняка сможем удовлетворить эстетические потребности всех ценителей фарфора».

Как знак уважения к истории и культуре арабского мира, Lladro представил на торжественной церемонии открытия уникальное изделие «Сокол», отсылающее нас к традициям соколиной охоты, которое будет представлено ограниченным тиражом только на Ближнем Востоке.

Этот шедевр удивительно точно воспроизводит повадки хищника, которого называют «царем птиц». В компании Lladro убеждены, что любое изделие фирмы является уникальным подарком для любого случая, которым можно изящно выразить благодарность, восхищение, подчеркнуть торжественность момента.

Анхелес Льядро (Angeles Lladro), дочь Хуана Льядро, старшего из трех братьев основателей компании Lladro считает, что изящные фарфоровые фигурки не просто красивы, но и полны позитивной энергии: «Посмотрите, насколько тонкая, деликатная работа у этих изящных творений. Какая спокойная, естественная тональность расцветок. Так тщательно продумывать каждый лепесток, искусно выписывать фигурки в течение многих часов можно только с любовью.

Темы для создания фигурок, сцен и композиций основаны на прекрасных чувствах и эмоциях: природа, искусство, литература, музыка, религия и повседневная жизнь, наполненная любовью". Эти изделия украсят не только дома, но и жизнь, существуя в гармонии с человеком.

Члены семьи Льядро обязательно принимают лично участие в создании коллекций - обсуждают и отбирают эскизы, выносят основной вердикт, какие из готовых работ достойны быть представлены в бутиках. Сегодня бутики сети открыты во всех крупных городах мира, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Мадрид, Пекин, Гонконг, Сингапур и многих других. Кроме того, продукция представлена в более чем 1000 универмагах в 120 странах мира.