
Ahlden/Aller - 9-09-2023
Круглая, слегка вогнутая, с гладкими краями форма. В зеркале - всестороннее изображение больших водяных лилий на указанном пруду, с двумя сидящими на листе синими стрекозами. Изысканная полихромная пате-сюр-пате и подглазурная живопись (массовая живопись). Возможно, авторство Рудольфа Хенчеля. Форма номер F 177. Повесить на стену с обратной стороны. Мечевая марка. Диаметр 35 см. Техника пате-сюр-пате, разработанная химиком доктором Й. Хайнце в Мейсене, а также разнообразная палитра подглазурных красок, оказали большое влияние на мейсенский фарфор в стиле ар-нуво. Рудольф Хенчель (1869-1951) создал множество дизайнов для пейзажей, растительных и фигуративных изображений, а также форм сосудов и фигур в полный рост. Он учился в Мюнхенской художественной академии и Академии Жюльена в Париже, и в 1895 году присоединился к Мейсенской мануфактуре. Сравнимый экземпляр в музее Брёхан, том V II, № 4. Мейсенский фарфор XIX и XX веков, с. 102, рис. 121. Мейснер, в Deutsche Kunst und Dekoration, 2, 1898, рис. с. 215. Редкая настенная тарелка в стиле ар-нуво с декором водяных лилий и прекрасной стрекозы, нарисованной в технике пате-сюр-пате и подглазурных красках. Перекрещенные мечи. Мейсен, около 1900 года.
Оставить заявку на покупку
Мы готовы оказать все усилия для выкупа лота
"Редкая настенная тарелк. Мейсен",
согласно предварительному соглашению с Вами
для совершения действий