
Ahlden/Aller - 1-12-2023
Круглая форма KPM-Berlin плоская, с гладким краем. В зеркале находится золотая рамка с античным изображением плавающей нимфы с шелковым вуалью, над ее головой сияющая звезда. Белая, очень тонкая, рельефная картина Pâte-sur-Pâte, нанесенная на лимонно-зеленый облепиховый фон. Окружающая граница с обилием золотых рельефных растительных узоров и ленточной работы на светлом желтом и выделенных розовых фонах. Трещины в глазури. Санкт-Петербургский знак и марка художника. Диаметр 35 см. Удачное сочетание тонко нанесенной картины Pâte-sur-Pâte в тонких слоях и великолепных рельефных золотых узоров. Сохранилось множество эскизов для тщательно украшенных фанов из тарелок примерно с 1900 года. Между 1880 и 1910 годами существовали такие портьеры, как Густав Кемпфер, Фридрих Вильгельм Август Кениг и Мартин Кранер, а также позже Адольф Флад, специализирующиеся на рельефных золотых и эмалевых украшениях в KPM Berlin. Их стилистический репертуар охватывал исторический, арабесковый растительный узор и ленточную работу, а также линейные узоры в стиле югендстиля. См. Колльман / Ярхов, стр. 206 и следующие; фон Тесков, Югендстиль-фарфор, стр. 152, № 45, 47, 61; Дитц, Сабетская коллекция, рис. 43, стр. 92. Большая настенная тарелка с изображением нимфы, нарисованная Pâte-sur-Pâte. Трещины в глазури. Санкт-Петербургский знак и марка художника. KPM-Berlin. Приблизительно 1900 год.
Оставить заявку на покупку
Мы готовы оказать все усилия для выкупа лота
"Великолепная настенная тарелка с росписью "Пать-сюр-пать" от KPM-Berlin, около 1900 года.",
согласно предварительному соглашению с Вами
для совершения действий