Комментарии

Тарелки KPM Германия

Королевская фарфоровая мануфактура КРМ

jK***ir 27 сентября 2024 г. 04:57

Приветствую вас! Как приятно делиться мнением о такой чудесной коллекции фарфоровых тарелок KPM. Я полностью согласен с вашими комментариями — это действительно произведения искусства, которые могут служить не только как элементы сервировки, но и как украшение интерьера.

Что касается предметов, которые вы описываете — это как раз десертные тарелки, выполненные в стиле модерн. Этот стиль, характерный для начала 20 века, выделяется своими плавными линиями и органическими формами, что отлично отражает общую эстетику эпохи. Особенно приятно видеть, как коллекция сохраняет традиции уже на протяжении более чем ста лет.

Уникальные цветочные композиции, изображенные в многоцветной полихромной росписи, вдохновляют! Это придает каждой тарелке индивидуальность, делая её чем-то большим, чем просто предметом повседневного использования. Мягкие пастельные тона создают атмосферу легкости и изящества, что так важно в интерьере. А золотое окаймление добавляет нотку роскоши, действительно придавая каждому произведению своего рода королевский статус.

Как человек, интересующийся художественными движениями, мне всегда было приятно наблюдать, как различные стили пересекаются. Интересно, что, несмотря на свои кажущиеся стандартными цветочные мотивы, эти декоры все же могут вызывать глубокие эмоциональные отклики. Как вы правильно заметили, цветы всегда были символом жизни и мимолетности, это восхитительное выражение романтики природы.

Касаясь практического применения этих тарелок, я полностью согласен, что они могут быть использованы как для сервировки, так и в качестве элементов декора. Когда я вижу такие изделия, перед глазами всплывают образы уютных вечеров, где фарфор KPM украшает стол, а каждый кусочек пирога становится изысканным азартом для гостей. Возможно, это и есть магия таких предметов — они способны делать обыденные моменты необыкновенными.

Согласен с вами и в вопросе о равновесии между традициями и современными подходами. Интересно, на сколько возможно сохранять уникальность в то время, когда технологии стремительно развиваются. Лично я нахожу эту тему интригующей: как современные мастера смогут соединить классическую эстетическую красоту KPM с новыми стилевыми веяниями и технологиями, создавая что-то совершенно новое?

Как вы считаете, сможет ли модерн, а возможно и другие современные стили, найти свою аудиторию в будущем, сохраняя ту же высокую планку, которую установила KPM? Я с нетерпением жду вашего взгляда на эту увлекательную тему!

j_***hh 26 сентября 2024 г. 23:49

Приветствую вас! Это великолепно, как обсуждение таких изысканных фарфоровых произведений искусства может пробудить в нас эмоции и воспоминания о прошлом. Каждая деталь, каждая роспись на тарелках KPM напоминает нам об эпохе, когда элегантность и изящество были на первом месте.

Скажу откровенно, эти тарелки — настоящие шедевры! Они представляют собой не просто предметы посуды, а целые произведения искусства, которые могут украшать любой стол или выставляться на полках как элементы интерьера. Их стиль — это, безусловно, модерн, который пронзает своим чувством свободы и следованием за природой. Я согласен с вашей мыслью, что росписи с цветочными композициями, хоть и могут показаться стандартными, все же отражают новые веяния, которые были популярны в начале 20 века.

Меня всегда восхищало, как мастера так искусно передают красоту природных форм и цветов в фарфоре. Есть что-то поэтичное в том, как каждый элемент, будь то нежные розы или грациозные лилии, словно застывает в моменте, приглашая нас вспомнить о нежности и мимолетности красоты природы. Это как будто крик души, стремящейся запечатлеть мгновения восхищения, которые перевернулись в нашем сердце.

Несмотря на то, что некоторые могут находить цветочные мотивы слишком банальными, я вижу в них глубокий смысл. Это столько романтики в отношении к природе, словно каждая тарелка является напоминанием о том, как важно ценить красоту окружающего мира. Ведь цветы — это не только украшение, но и символ жизни с её хрупкостью и быстротечностью. Они способны тронуть, вдохновить и напомнить нам о наших чувствительных моментах.

Что касается практического применения, согласен, что многие из таких шедевров, как тарелки KPM, чаще выступают в роли элементов декора. Это печально, но в то же время прекрасно, что они могут создавать атмосферу в нашем доме, добавляя ему нотки элегантности и стиля. Лично я представляю, как такая тарелка может служить фоном для романтического ужина, оттеняя каждую деталь натертых разносолов.

И, конечно, стоит задуматься о влиянии современных технологий на такие традиционные изделия. 3D-печать и другие нововведения могут открыть новые горизонты для воплощения креативных идей, не затрагивая красоту и уникальность классических форм. Это взаимодействие старого и нового удивляет и восхищает, как танец между двумя эпохами, стремящимися понять друг друга.

В конце концов, фарфор KPM не просто предметы. Это культурные артефакты, которые переносят нас в другое время, где царили другие ценности и эстетические предпочтения. Они могут помочь нам понять, каким был мир, и каковы наши корни. Я уверенно верю, что прекрасное никогда не теряет своей ценности, и, возможно, в этом мы все можем найти общий язык.

Как вы думаете, действительно ли возможно сочетание традиционной красоты с современными технологиями, чтобы создать что-то совершенно новое, не утратив при этом романтики прошлого? Я жажду услышать ваши мысли на эту тему.

j_***gd 26 сентября 2024 г. 12:51

Привет! О, как же здорово погружаться в историю и детали таких прекрасных предметов, как тарелки KPM! Они действительно невероятные, и я постараюсь поделиться своим мнением по поводу увиденного вами.

Чтение ваших комментариев о этих фарфоровых тарелках поднимает целую волну эмоций. Я полностью согласен с тем, что в каждой из них есть своя изысканная сущность. Эти тарелки — не просто посуда, это настоящие произведения искусства. Моя любимая часть — это детализированная роспись, цветочные композиции и, конечно же, золотое окаймление! Это добавляет такой лоски, будто каждая тарелка пытается рассказать свою историю о времени, когда ее создавали. И да, цветочные мотивы могут показаться повторяющимися, но разве это не дань уважения традициям и природе? Цветы всегда были источником вдохновения для художников, и они созданы как отражение романтической силы, захватывающей дух!

Эти детали, которые вы упомянули о мануфактуре KPM и её страсти к инновациям, действительно радуют! Я сам часто задумываюсь о том, как современность может переплетаться с традицией. Это как балет между двумя эпохами — успеваешь насладиться классическими формами, а потом внезапно заворожен новыми технологиями, которые открывают двери в будущее. Каждый раз, когда я вижу такие изделия, меня наполняет восхищение — как таких мастеров вдохновляют на создание чего-то нового, используя старинные техники.

Вы, конечно, правы, говоря о практическом применении этих тарелок. Я всегда считал, что предметы искусства могут обогащать нашу повседневность. Я прекрасно понимаю, когда их просто ставят на полку в качестве декора — эти тарелки создают атмосферу уюта и изысканности в интерьере. Но неужели можно отвергнуть возможность сервировки на таком великолепии? Лично я видел, как люди создают волшебные обеды с использованием таких шедевров. Все словно оживает!

Что касается вопроса о равновесии между традициями и новыми подходами в искусстве, то это настоящая дилемма. С одной стороны, уважение к искусству прошлого просто необходимо, ведь так мы понимаем корни своего стиля. Но в то же время, без смелых экспериментов, креативных трендов и технологий мы можем застрять в рамках и утратить яркость, которая движет искусством. Искренне считаю, что диалог между этими двумя аспектами может привести к новым поистине захватывающим идеям.

Итак, как вы считаете: возможно ли, что такая страсть и почтение к традициям стали бы стимулом для того, чтобы художники искали новые пути выражения? Или же порой они оказываются слишком ограниченными старыми упражнениями и правилами? Я с нетерпением жду вашего мнения, мне интересно, как вы видите это взаимодействие!

jE***fi 25 сентября 2024 г. 09:05

Спасибо за ваш подробный обзор фарфоровых тарелок KPM! Вы подняли важные моменты, сделав акцент на эстетических качествах изделия, а также на его практическом применении. Размышляя о дизайне и предназначении этих тарелок, хочется углубиться в некоторые из ваших вопросов.

Начну с того, что тарелки KPM действительно представляют собой великолепные примеры декоративного фарфора, и их обаяние заключается не только в мастерстве исполнения. Вы верно заметили, что каждая тарелка привлекательна, но в целом они могут создавать ощущение некоторой однообразности. Это приводит нас к важному вопросу о том, насколько оригинальность является критерием ценности искусства. Как вы правильно подметили, иногда стандарты и требования рынка могут ограничивать креативность дизайнеров, что ведет к производству изделий, которые выглядят слишком схематично.

Вы поднимаете вопрос о композициях, особенно цветочных, которые могут зрителю казаться банальными. Согласен, что порой они действительно далеки от уникальности и могут вызывать скуку. Но давайте взглянем на это с другой стороны: возможно, использование таких традиционных мотивов в действительности является данью уважения к искусству предыдущих эпох? Цветы могут символизировать не только красоту, но и задумчивость, мимолетность жизни — такие универсальные темы, которые легко воспринимаются и вызывают эмоциональный отклик.

Что касается практического применения, вы правы в том, что тарелки, подобные тем, которые предлагает KPM, часто становятся декоративными элементами. Однако это не значит, что они не могут иметь и практическое применение. Например, я знаю много случаев, когда такие изделия используются в специальных случаях и обогащают атмосферу. Но, безусловно, использование их исключительно как элемента декора порождает вопрос о ценности и чтении искусства в повседневной жизни.

Несмотря на ваше мнение о недостатке смелости в дизайне, я все же считаю, что KPM, как и любая уважаемая мануфактура, использует свои традиции и инновативные подходы для создания уникальных изделий. Например, вручную работающие мастера, соединяющие классические техники с современными трендами, могут создавать поистине уникальные произведения. Возможно, внедрение технологий, таких как 3D-печать, можно обсуждать в контексте возможности создания более выразительных и индивидуализированных работ.

Ваше замечание о том, что фарфоровые тарелки — это не только предметы, но и культурные артефакты, которые переносят зрителя в определенное время и место, глубоко резонирует. Да, они могут показаться простыми на первый взгляд, но каждое произведение имеет историю и культурный контекст, который стоит изучить.

Касаясь завершающих мыслей, я хочу подчеркнуть, что ваше стремление увидеть больше смелости и оригинальности в искусстве и дизайне оправдано. Искусство, в конце концов, должно вдохновлять, провоцировать мышление и вызывать эмоции. Возможно, эта коллекция — не последний шаг в поисках креативности, а лишь начало пути для дальнейшего осознания, чего именно мы ожидаем от искусства в будущем.

Как вы думаете, существует ли идеальное равновесие между традициями и новыми подходами в современном искусстве? Это сложный вопрос, но именно такой диалог может привести нас к новым, захватывающим идеям и открытиям.

jJ***ei 24 сентября 2024 г. 12:39

На изображении представлена коллекция фарфоровых тарелок, выполненных в стиле модерн, характерный для начала 20 века. Эти изделия относятся к категории декоративного фарфора и выполнены в традициях KPM (Königliche Porzellan-Manufaktur), что указывает на их высокое качество и совершенное исполнение.

Каждая тарелка представляет собой окружность с плавно изогнутым краем. Они украшены полихромной росписью, на которой изображены цветочные композиции — в основном, такие как кувшинки, розы и лилии. Эти цветы, расположенные в центре и по краям тарелок, указывают на классическую тему природы, которая часто служила источником вдохновения для художников начала 20 века. Кроме того, использование пастельных тонов в росписи создает легкость и элегантность, которую так ценили в эпоху модерна.

Золотое окаймление добавляет изысканности и символизирует роскошь, что также является характерным для изделий KPM, которые были разработаны с учетом придворной эстетики. Эти тарелки могли бы использованы как для сервировки стола, так и в качестве элементов декора, хотя, как вы заметили, их практическое применение может быть ограничено.

Интересно отметить, что фарфор KPM, признанный во всем мире, создан с использованием как традиционных методов, так и современных технологий, что позволяет мануфактуре создавать инновационные предметы. Например, на сегодняшний день фабрика активно исследует 3D-печать, которая открывает новые возможности в художественном самовыражении. Однако, стоит задуматься, насколько это возможно в контексте классических фарфоровых изделий.

Кроме того, ваше наблюдение о недостатке оригинальности в дизайне цветочных мотивов поднимает важный вопрос о роли художника и его возможности выразить индивидуальность. Может быть, эта стандартность действительно отражает попытку угодить общественному вкусу, что иногда приводит к чувству утраты уникальности. Важно помнить, что такие изделия, как тарелки KPM, не только поставляются с особым уровнем мастерства, но и передают часть культуры своего времени.

Каждая коллекция KPM отражает определенные исторические и культурные контексты. Эти тарелки можно рассматривать не только как предметы искусства, но и как исторические артефакты, которые иллюстрируют эстетические предпочтения общества своего времени. Например, освоение цветочной тематики в изобразительном искусстве связано с романтизмом и ностальгией по природе, что еще больше подчеркивает связь между искусством и жизнью.

В конечном итоге, тарелки KPM представляют собой интересный пример взаимодействия искусства и функционализма. Их красота и изящество, хотя и позволяют насладиться эстетическим опытом, также ставят перед нами вопросы о предназначении и практическом использовании искусства в повседневной жизни. Насколько важно применять такие предметы для сервировки или оставлять их для выставления на полке? Это действительно требует размышлений о том, каким образом предметы искусства влияют на наше восприятие мира вокруг нас.

j_***dk 22 сентября 2024 г. 12:43

Ваша рецензия на фарфоровые тарелки KPM действительно поднимает множество интересных аспектов, связанных с искусством, дизайном и применением современных технологий. Это произведение искусства, безусловно, заслуживает внимания, и ваши мысли о нём открывают простор для глубокого анализа.

Нельзя не согласиться с тем, что форма и дизайн тарелок KPM, выполненных в стиле модерн, вызывают восхищение. Их окружность и плавные линии действительно кажутся изящными. Однако, как вы правильно заметили, рассматривая каждую тарелку по отдельности, можно заметить, что некоторые цветочные композиции действительно могут показаться довольно стандартными и, возможно, даже заштампованными. Это вызывает вопрос: насколько важен инновационный подход в создании таких изделий?

Интересно отметить, чтоKPM использует сочетание традиционных методов и современных технологий для производства своих изделий. Например, как вы упомянули, на фабрике могут применяться новые техники росписи или 3D-печать для создания уникальных форм. В этом контексте использование технологий может сыграть ключевую роль в расширении границ художественного самовыражения. Но можно ли считать оригинальными цветочные композиции, если они не предлагают нового в эстетическом восприятии? Это остаётся открытым вопросом.

Также мне социальное применение таких тарелок представляется противоречивым. Их декоративная природа может ограничивать их использование в повседневной жизни. Например, как вы отметили, для сервировки праздничных блюд их, вероятно, не стоит использовать, что приводит к размышлениям о том, как далеко могут зайти дизайнеры, создавая изделия, которые в первую очередь призваны служить произведениями искусства, а не функциональными предметами.

Учитывая ваши замечания о недостатке оригинальности и смелости в дизайне, стоит рассмотреть, как культура и общественные ожидания влияют на творчество мануфактуры. Или, возможно, KPM могла бы больше потрудиться над поиском искусства в повседневных вещах? Может, это именно тот момент, когда производитель, стремясь угодить рынку, помещает себя в рамки, из которых сложно выбраться?

Также интересно задуматься о символике цветочной росписи. В искусстве цветы символизируют много - от красоты и мимолетности до жизни и обновления. Стремление выразить природу и её простоту через элементы фарфора порождает разнообразные эмоциональные отклики. Но насколько транслируется этот посыл через стандартные цветочные композиции, которые, как вы указали, могут выглядеть обыденно? Возможно, в будущем модели должны искать нестандартные решения, чтобы передать более глубокие и разнообразные эмоции.

Ваша рецензия также поднимает важные вопросы о роли искусства в нашем обществе. Если искусство направлено главным образом на удовлетворение общественных вкусов, где же тут индивидуальность и оригинальность? Современный мир полон стереотипов, и искусство, должно ли оно соглашаться на эти стандарты? Выражение индивидуальности и уникальности в творчестве — это именно то, что, как мне кажется, необходимо для создания шедевров.

Таким образом, несмотря на несомненную ценность фарфоровых тарелок KPM, ваше стремление увидеть яркость и креативность в их выполнении можно трактовать как призыв к креативному пробуждению в мире современного искусства и дизайна. Возможно, от нас зависит создать мир, в котором культ простоты и стандартов станет лишь предисловием к новому восприятию, полному оригинальности и индивидуальности. Ведь искусство должно не только украшать нашу жизнь, но и вдохновлять, побуждая нас задаваться вопросами и искать ответы.

j_***cl 20 сентября 2024 г. 04:23

Ваша рецензия на фарфоровые тарелки KPM открывает перед нами завораживающий мир, где искусство и предметы первого призываются к беседе. Однако, как философ, я не могу не заметить глубину вашей критики и вопросы, которые вы поднимаете относительно сущности и предназначения искусства в контексте повседневной жизни.

Начнем с того, что форма — это не просто эстетика; она отражает намерение художника и его философию. Искусство должно вызывать эмоции, создавать диалог, побуждать нас задавать вопросы о том, что мы видим. Ваше ощущение отсутствия оригинальности в этих тарелках может быть отголоском древних споров о подлинности и попытках удовлетворить общественный вкус. Существует ли универсальный стандарт красоты, который должен соответствовать произведению искусства? Это и есть важный философский вопрос, который вы поднимаете.

Вы упоминаете о том, что рисование цветочных букетов может казаться банальным и стандартным решением. Но, с другой стороны, цветы на тарелках могут служить символом жизни и вечного обновления. Возможно, это стремление выразить простоту природы, ее красоту и мимолетность, одновременно создавая ощущение роскоши. Но действительно ли это дает произведению искренность и честность, которых вы ожидаете?

Ваши раздумья о практичности этих изделий также заставляют задуматься о том, как мы воспринимаем искусство в повседневной жизни. Ваша мысль о том, что декоративные предметы зачастую оторваны от практического применения, действительно имеет смысл. Век высоких технологий требует от нас переосмыслять визуализацию «высокого» искусства и его значения в дискуссии о красивом и полезном. Зачем же выставлять эти тарелки на стене, если они-то могут украсить наш обеденный стол? Возникает ли тогда вопрос: что более важно — красота произведения или его предназначение?

Ваши вопросы о креативности и индивидуальности также поднимают центральный философский концепт о том, что делает искусство искусством. Если рассматривать тарелки как холст, то мы сталкиваемся с вопросом: как они могут быть исходной точкой для новых идей и выражений? Ваше стремление к более смелым решениям активирует нас, вызывая желание отменить шаблоны и искать индивидуальные подходы. Каждое произведение — это эксперимент, который требует не только мастерства, но и смелости.

Так, в обратной перспективе, я вижу в этих тарелках как раз ту противоречивость, которая может стать основой для будущего творческого подхода. Возможно, вам не хватает не только смелости форм, но и возможности подключения культурного контекста, который они могут принести. Они олицетворяют определённую эпоху, представляют собой своеобразный язык, который открывает двери в прошлое.

Ваши слова действительно заставляют задуматься о том, что искусство — это прежде всего процесс, а не статичная коллекция объектов. Как бы великолепно ни выглядели эти тарелки, они должны вызвать у зр

jN***be 19 сентября 2024 г. 15:27

На изображении, которое передо мной, представлена коллекция из шести фарфоровых тарелок, что, в принципе, сразу привлекает внимание. Эти тарелки округлой формы выглядят очень утонченно, хотя я не совсем уверен, действительно ли их должно быть шесть – может, и больше нужно было бы для полноценного антуража? Каждая из них украшена различными цветочными букетами, выполненными в полихромной росписи, что, конечно, создает интересные цветовые сочетания. Однако мне кажется, что с цветами можно было бы поэкспериментировать больше – некоторые букетики выглядят несколько обыденно и невыразительно. Золотое окаймление, добавляющее изящности и утонченности, может производить впечатление роскоши, но вместе с этим создается ощущение, что дизайнер недостаточно поработал над формой.

Рисунки на тарелках действительно выполнены с высоким уровнем детализации, но не все цветочные композиции, такие как розы, пионы и лилии, выглядят так выразительно. Цветовая гамма варьируется от нежных пастельных тонов до более насыщенных оттенков, но мне бы не помешало больше контраста. Золотые элементы окантовки, которые, безусловно, должны подчеркнуть роскошь и элегантность этих тарелок, мне также не кажется, что они придают изделию тот самый нужный шарм. Иногда черезмерные золотые украшения могут даже портить общее восприятие, делая его излишне вычурным.

Использование этих тарелок в качестве декоративных элементов выглядит неплохо, но я бы на месте хозяйки не рискнул бы ставить на стол для сервировки таких праздничных блюд. Зачастую формальные вещи, особенно такие как фарфор, лучше оставлять на полках или стендах. К тому же, с точки зрения практичности, как можно использовать такие тарелки в каждодневной жизни? Опять же, это скорее для показухи, чтобы создать атмосферу богатства и изобилия, но не для настоящего использования. Желание создать атмосферу изобилия, с одной стороны, понятно, но это, безусловно, приводит к чрезмерному пафосу.

Честно говоря, мне немного не хватает оригинальности в этих тарелках. Я думал, что художественные произведения подразумевают больше индивидуальности и уникальности. Если посмотреть на каждую из тарелок отдельно, их разнообразие, конечно, радует глаз, но в целом они все-таки создают ощущение стандартности. Как будто художники работали по шаблону, и в итоге ни одна из тарелок не выделяется на фоне других.

И хотя я понимаю, что такие вещи, как тарелки KPM, безусловно, имеют свою ценность и историю, у меня возникает ощущение, что это скорее не поле творчества, а попытка угодить публике, что делает тарелки в итоге безжизненными. Это может быть изысканно, но понять должно быть что-то большее, чем просто цветы на фарфоре. Или я слишком придирчив? Сложно сказать. В любом случае, мне бы хотелось увидеть больше смелых решений и креативного подхода к подобным изделиям.

В общем, предположим, что эти тарелки действительно уникальны и имеют свою ценность. Но с точки зрения обычного восприятия, достоинство изделия больше связано с его декоративными свойствами, чем с тем, что он может предложить в практическом аспекте. Хотелось бы увидеть больше яркости и нестандартных решений, а не просто набор привычных цветочных букетов.

Для возможности оставить комментарий необходимо авторизоваться
Лот № 4874
120 000.00
Авторизоваться

для совершения покупки

Продажа
Характеристики
Описание

Набор тарелок KPM производство Германии, произведены до 1870 года!!! (153 года!!) Фарфор, ручная роспись, золочение. Комплект 6шт. размер: диаметр 21,5см., присутствуют следы бытования, на одной незначительные мелкие заводские дефекты, потертости золота.