24 июля 1975 года в Милане в ателье на Corso Venezia итальянский модельер Джорджо Армани совместно с Серджо Галлеоти зарегистрировал компанию Giorgio Armani s.p.a.с капиталом около 2 500 000 фунтов стерлингов.
Постепенно расширяясь, к концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. Спустя несколько месяцев выходит первая коллекция prêt-à-porter (весна / лето 1976), которая демонстрируется в "Plaza Hotel" в Милане. В 1978 году было заключено лицензионное соглашение с Textile Financial Group, благодаря которому компания расширилась и открыла новый офис, оборудованный пресс-залом и несколькими выставочными залами. В следующем году компания расширилась за рубежом, где дизайнер основал «Giorgio Armani Corporation». В конце семидесятых годов дом моды являлся одной из самых известных модных компаний в мире.
Восьмидесятые.
Армани стал одним из первых в мире высокой моды, кто начал сегментировать свой бренд — мужская и женская одежда и обувь, аксессуары, часы, галантерея, ювелирные изделия и товары для дома выпускаются под марками Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani USA, Jeans, Armani Junior, Armani Casa и др. Парфюмерия выпускается по договору с концерном L’Oreal.
В 1979 году появилась линия готовой одежды Armani Collezioni. В 1981 году компания открыла первый магазин Emporio Armani в Милане, ориентированный на более молодую и активную клиентуру, а затем, в 1982 году, снова в Милане, открылся первый бутик Giorgio Armani. В том же году были запущены линии Emporio Armani Underwear и Emporio Armani Swimmwear. В 1985 году Серджио Галеотти умер, и Армани остался один в управлении модным домом.
Вторая половина десятилетия приносит новые возможности для сотрудничества и расширения компании: в 1987 году благодаря совместному предприятию с компаниями Itochu Corporation и Seibu Department Store появилось японское подразделение Giorgio Armani Japan.
В 1987 была запущена линия офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.
Девяностые и новое тысячелетие.
В 1994 году компания стала выпускать одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились коллекция одежды для зимних видов спорта (Armani Neve), коллекция для гольфа и линия Armani Classico. В 2000 году была запущена линия товаров для дома Armani Casa.
За рекламную политику компании отвечают племянницы Армани Сильвана и Роберта, которые считаются главными наследницами модельера.
Среди самых популярных моделей итальянцы Витторио Солео и Фабио Манчини
В 2018 году Giorgio Armani сократил количество своих брендов и реструктурировал сеть магазинов. Это решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% - до €2,51 млрд.
Компания оставила только три линейки вместо семи. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда, в частности, войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.
Первый российский магазин под брендом Armani открылся в 2001 году.