История бренда Trifari родилась еще в 1904 году, когда Густаво Трифари, будучи не в самом юном возрасте, эмигрировал из солнечного Неаполя в Америку, в Нью-Йорк. В 1910 году Густаво вместе с дядей решился открыть фирму по производству украшений«TrifariandTrifari». Идея возникла не на пустом месте – ювелирному мастерству Густаво обучал его дедушка Луиджо. Однако вскоре дядя покинул общее дело и компания изменила свое название на «Trifari».
В 1917 году к «Трифари» присоединился Лео Круссманн (Leo Krussman), который впоследствии стал директором по продажам и годом позже соединил Trifari и Krussman, что положило основу невероятному коммерческому успеху, который сопутствовал компании довольно долгое время. После того, как к компании присоединился Карл Фишел (Karl Fishel), название фирмы вновь изменилось – в этот раз на «Trifari, Krussman&Fishel», используя логотип из трех букв - «T.K.F».
К 1930 компания стала вторым по величине ювелирным домом в Америке, благодаря дизайнеру Альфреду Филиппу (AlfredPhilippe), долго сотрудничавшего с Cartier and VanCleef&Arpels. Во времена начала сотрудничества с Трифари, Альфред был уже успешным и состоятельным ювелиром.
Для создания неповторимых украшений он использовал австрийские кристаллы, стразы, люцит, стерлинговое серебро, иногда с добавлением изысканного золотого напыления, и благодаря своему мастерству изделия почти не отличались от ювелирной классики, что называлось costume jewellery. Филипп вводил новые технологии в создание своих изделий, экспериментировал с материалами. К примеру, он использовал невидимые вставки, которые в дальнейшем часто использовались для крепления драгоценных камней. Также он использовал в работе кристаллы Сваровски, за что компанию прозвали: «Алмазные короли».
Несмотря на великую депрессию и то, что ее влияние сказывалось на ювелирном производстве, Трифари не боялась развиваться и экспериментировать в костюмной бижутерии. Украшения Альфреда, созданные в 1940-х годах, поражали тонкостью, изяществом и неповторимым стилем. Также компания создавала эксклюзивные украшения для Бродвейских мюзиклов, к примеру, «Роберта», и для голливудских студий, что было очень престижно.
Большую роль сыграл в 1950 году заказ Первой Леди, Мейми Эйзенхауэр (MamieEisenhower) – комплект из и серег и колье, который был создан Филиппом изискусственного жемчуга, изумрудов и бриллиантов. Колье было выполнено в трех экземплярах – для Мейми, Смитсоновского музея (SmithsonianInstitutionNationalMuseum of NaturalHistory NMNH) и для архивов Trifari. В дальнейшем, после повторного избрания, Эйзенхауэр вновь обратилась к Трифани с просьбой создания для нее новых украшений.
Дизайн украшений Трифари очень разнообразен. Особенно были популярны ювелирные изделия Альфреда Филиппа – «Корона», «JellyBelly» («желейный животик» - игривая серия украшений, в основе которой - фигуры животных, птиц и насекомых, чьи брюшки были сделаны из люцита), «Moghul» («Индийские украшения» создавались под влиянием восточной тематики и сокровищ Махараджи; основными «ингредиентами» изделий являлись сапфиры, рубины, изумруды, кабошон и позолоченный матовый металл), патриотические украшения (американский флаг и брошка в виде орла), украшения флористской тематики.
В 30-50х годах крайне популярными стали броши-короны. Из-за своей известности они превратились в отличительный знак фирмы и частью бренда. «Короны» украшали яркими цветными кабошонами и искусственными кристаллами. Позднее клеймо Trafari отличала именно маленькая корона, увенчавшая букву «Т» на логотипе.
В 1964 компания перешла к сыновьям первых владельцев – Густаво Трифари -младшему, Луи Круссману и Карлтону Фишелу. Альфред Филипп был президентом фирмы до 1968, а через несколько лет компания была продана. В 70-х настал период, когда многие производители бижутерии вынуждены были закрыться, но Трифани имела большое влияние,и смогла уцелеть. В 1994 году ее перекупили «MonetGroup», а в 2000 вся компания перешла к «LizClaiborne».
В течение многих лет главным дизайнером фирмы был Альфред Филипп, создававший ювелирные украшения также для Картье. Среди других дизайнеров, работавших на «Трифари», были Джин Перис, Люциус Пассаванти, Андре Беут и Диана Лав. В разное время «Трифари» входила в состав фирм «Холмарк», «Моне» и «Кристалл Бренде».
Ажиотаж вокруг этой фирмы не утихает до сих пор, и на сегодняшний день компания является одной из самых престижных по производству ювелирных украшений. Они успешно продаются на аукционах, их коллекционируют, ими восхищаются. Пережив тяжелые времена и несколько кризисов, Трифари не перестает занимать важное место в своей сфере, и продолжает радовать своими изящными винтажными изделиями.