Советы продавцу
Для повышения безопасности, а также для получения убедительных доказательств факта недобросовестного поведения покупателя при проведении сделки рекомендуется на каждом этапе проведения сделки соблюдать следующие общие правила.
1. Способы оплаты и доставки должны быть удобны вам и доступны покупателям, используйте наиболее популярные варианты оплаты. Предлагайте страхование отправления, делайте опись отправления.
Уделите внимание качеству упаковки, особенно хрупких лотов, обговорив с покупателем страховку, упаковку и наклейку "стекло".
Полезная информация от Почты России:
Требования к содержимому и упаковке отправленийСписок предметов, запрещенных к пересылке
2. Предоставляяпокупателю реквизитыдля оплаты, не отправляйте секретные коды банковских карт и фотографии паспорта.
3.Проверяйте поступление денежных средств на ваш счет до отправления товара.Обращайте внимание на соответствие сумм переводов. В случае, если Покупатель оплачивает заказ несколькими переводами и/или сумма перевода/переводов не соответствует той, что указал Продавец, то следует обращаться в СП, на предмет проверки Покупателя. Так как такие моменты характерны для мошеннических схем. В случае отказа от товара производить возврат денежных средств необходимо на имя отправителя или на тот же счет, с которого был произведен платеж.
4. Если продан коллекционный материал большой стоимости, сделайтезаранее дополнительные разноракурсные фотографиипредмета/вещи, которая будет отправлена. Фотографируйте готовые запакованные отправления со всех сторон. Храните фотографии, почтовые чеки и накладные ТК до момента успешного завершения сделки. Это может помочь Покупателю при поисках отправления в почтовых отделениях, также, фото могут сопоставляться с фото и видео Покупателя в спорных ситуациях. При желании вы можете сделать видеозапись запаковки отправлений.
5. Напоминаем, что несоблюдение рекомендаций может осложнить или сделать невозможным получение убедительных доказательств правоты оспаривающей сделку стороны.
В случае очевидной и доказанной вины, можем принять административные меры (вплоть до блокировки аккаунта виновного) и постараться повлиять на разрешение конфликта.Если вы заметили признаки мошеннических действий, просим вас незамедлительно обратиться в Службу поддержки .